Планета Игр

БЛОГ ПОСВЯЩЕН ВСЕМУ, ЧТО СВЯЗАНО С ИГРАМИ

  • Добро пожаловать

    Добрый день ! Рад сообщить, что вы читаете мой первый пост моего первого блога. По названию наверное возникают кое-какие догадки. Ну например, что мой блог посвящен всему, что связано с играми. Это чистейшая ПРАВДА ! В своих разделах-статьях я буду давать всю нужную информацию о существующих играх и оповещать про выходы новых игор. Также будет создаваться раздел рассказывающий о технологиях связанных с игровой индустрией. Но все потом. Ведь это мой первый пост, а значит все еще впереди. ЖЕЛАЮ ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА !!!

Когда игра Halo 3 вышла, её неоднократно рекламировали по телевизору. Ещё тогда меня сильно заинтересовала эта игра.
Но когда я собрался и пошел покупать диск, то наличие русской версии отсутствовало. Меня это неприятно удивило!
Но что поделать, играть хочется все больше и больше. В общем установил, ничего непонятно. На первый взгляд игра неплохая, большое количество различного оружия и противников. Хорошая графика, все отлично, но играть придется на прохождение, для того чтобы понять сюжет, или прочитать его хотя бы. Если вы любите играть и хорошо владеете английским, тогда я советую вам сыграть в Halo 3. Где-то я слышал, что эта игра била рекорды в Америке, ну и во всем мире.

Categories:

0 коммент. для "Halo 3. Как все начиналось"

Отправить комментарий